16/03/2015

Отдых начался с приключений.

Утром в Москву приехал Антон. Сделав некоторые дела в городе, он заехал к нам принять душ. Через час мы уже довольные ехали в такси в аэропорт Домодедово. Кстати, приехала за нами девушка. Честно говоря, такое у Яндекс.Такси я видел впервые. Ну да ладно, думаю я! Развернулись и едем по внутренней дорожке около дома. Навстречу машина. Разъехаться, кроме как взобравшись на бордюр, никак. Задняя передача, руль выкручивается влево, машина трогается и бампером задевает тротуар. Девушка-водитель практически без эмоций продолжает движение с целью пропустить впереди идущую машину. Наконец мы разъехались. Потом по пути нужно было заехать в банк. Наличных с собой не очень много было, а они могли пригодиться. Быстро пин-код, сумма, выскакиваю на улицу и обратно в такси – не прошло и трех минут. Девушка забывает, что выезжать нужно там же, где мы заезжали. Едем чуть правее, и машина всем весом садится пузом на бордюр, звук был неприятным. Пришлось убедить ее, что мы не особо торопимся и вообще жить хотим, так что давайте полегче! До аэропорта дело обошлось парой не очень безопасных перестроений на МКАД и все.

Уже на подъезде к воздушной гавани мы начали вспоминать сколько раз и кто уезжал с моего дня рождения в какую-нибудь незапланированную поездку, и как бы в целом не получилось на предстоящие два дня так же. Я заверил Антона, что загранпаспорта у меня с собой нет... Короткая пауза, улыбка сползает у меня с лица. Паспорта у меня вообще никакого нет. Оставил дома. Меня тупо не пустят в самолет. Но тут обошлось без проблем – нашелся человек, который смог привезти документ до вылета, и мы спокойно улетели на Урал.

Сели мы уже на закате. Красиво было.

Уикенд в Екатеринбурге

Из аэропорта нас забрал Андрей. Пока ехали к нему домой, на город уже опустилась полноценная ночь. Надо сказать, квартиру Андрей выбрал очень удачную, с хорошим видом из окон.

primoplan 58mm 1.9 + TS

Разбросав вещи по местам, отправились осуществлять желание Антона – ресторан с местной кухней. Андрей рьяно рассказывал, что знает одно классное место. Эх, жаль я фотик с собой не захватил, это надо было видеть...

На входе встречает огромное чучело медведя, которое стоит так, будто обнимает людей слева и справа. Внутри все оказалось действительно аутентично. Кованые столы и стулья, лавки, люстры, картины... В общем, все кованое кругом, в камнях и плитке.

К сожалению, с кухней оказался косяк. Добило нас, а точнее Андрея, ситуация с ухой "по местному рецепту", которая оказалась бульоном с двумя маленькими кусочками явно мороженной рыбы.

К этом момент уже подьехал последний участник нашего отдыха – Дмитрий.

Посмеявшись над ситуацией и поделившись последними новостями, мы отправились в бар. Он оказался очень атмосферным и стильным, черт, как жаль, что я фотик не взял... Относительно старинная мебель, куча деталей во всем помещении, вкусные коктейли. Поскольку на следующий день было запланированно катание, вечер закончился тихо и мирно.

Уикенд в Екатеринбурге

Утро. Новый вид из окна. Точнее вид все тот же, но по другому освещенный. Я не удержался!

primoplan 58mm 1.9 + TS

Два часа на машине за разговорами и воспоминаниями, и мы у въезда в местный горный курорт. Это далеко не Альпы, но все же лучше, чем Волен или Степаново. Три с половиной трассы длиной около двух километров каждая, несколько путей сквозь лес и один, но хороший, кресельный подъемник. Есть еще несколько бугельных, но их я не рассматриваю.

На пол дня катания мы естественно ничего с собой не брали, кроме одежды. Ботинки/доски/лыжи – все напрокат. Ботинки убитые, очень мягкие, доски еще более убитые. В общем, хлам, но покататься можно.

На улице ветер и -14°С, кстати, в городе было +2°С. Перепад ощутимый. Более того, перед выходом из пункта проката Антон сломал молнию на куртке и пытался кататься так. Туман, мерзло, не долго он покатался. Как и я... я забыл маску...

Правда, мне удалось поснимать, выглядит все вполне по-альпийски.

Началось вот как-то банально.

primoplan 58mm 1.9 + TS

Перекусили в местной столовой советсткого типа и обратно, в Екатеринбург. Вернулись незадолго до захода солнца, и опять новый/старый вид из окна.

Уикенд в Екатеринбурге

Вечер решили провести основываясь интуицией Антона в плане места для ужина. Он не подвел. Бар-ресторан очень высокого уровня, смесь нашей "Квартиры 44" и всемирно известного "Хард Рок Кафе" с нотками сталинских времен. Все очень вкусно красиво. Все довольны.

После ужина Андрей и Дима решили отвалиться от нас в сторону дома, устали мол. Но нам с Антоном как всегда мало... Со словами "Дрон, я там нагуглил классный клуб", мы зашагали в сторону "небоскреба" Высоцкий. Он, кстати, изображен на всех фотках с видом из окна Андрея.

На входе много народу, на лестнице немного крови, вход проверяют чуть ли не омоновцы. Все как надо. Внутри – "С вас по 200 рублей, молодые люди", и вэлком. По лестнице, узкой, тесной и старой, также слегка в следах баталий местных ребят, спускаемся в подвал. Частично это стоянка, частично два клуба.

В центре огромного помещения очередь человек из двухсот в раздевалку, где всего одна бабушка всем заведует, теряем 15 минут. Понимаем, что народ тут своеобразный, и договариваемся не ввязываться в приключения. И вот мы внутри. Много народу, в основном уже все нетрезвые. Хотя по московским меркам сейчас время спокойных малышей. За баром с нас берут всего 500 рублей за два двойных виски-кола.

Следующие минут 40-60 наблюдаем за происходящим. В одном углу три пацанчика в одинаковых майках "бокс". В другом стоят явно не боевые ребята, но "с понятиями" – пиджаки размера на два больше нужного, кеды, джинсы... Пьяные лица. На танцполе по сути одни девушки. Сбились в кучки по 4-5 человек, сложили в центре сумки, и отплясывают, на все на это из разных мест наблюдают парни. В общем, такого я не видел с начала нулевых.

Но спустя несколько коктейлей мы расшатались и просто хорошо повеселились.

На следующий день опаздываем на регистрацию, доплачиваем за открытие и привет, Москва...